Эпидемиология вируса гепатита С (HCV)

В Европе частота носительства HCV в популяции составляет 0,4—2,6 на 1000 человек. Источниками инфекции являются больные хронической и острой формой гепатита С, а также латентные носители HCV. Пути передачи инфекции — парентеральный и вертикальный от матери к плоду. В связи с обязательным скринингом на HCV доноров крови и обеззараживанием всех препаратов крови трансфузионный путь инфицирования сегодня практически не встречается, но все же возможен в связи с длительным инкубационным периодом инфекции, в течение которого анти-HCV в крови не выявляются, и возможен забор крови у инфицрованного донора. Этот период («окно») в среднем составляет 12 недель, но может длиться до 27 недель. В это время подтвердить наличие инфекции можно с помощью обнаружения антигена HCV с помощью ПЦР (полимеразная цепная реакция). Контактно-бытовой и половой пути передачи вируса редки. Половые партнеры HCV-инфицированных лиц редко инфицируются этим вирусом даже при длительном контакте. Риск инфицирования при уколах зараженными иглами составляет не более 3—10%. Поэтому основным путем инфицирования детей является вертикальный путь. Факторами риска HCV-инфицирования среди беременных женщин являются:
— применение внутривенных препаратов и наркотиков в анамнезе;
— переливание крови в анамнез;
— наличие полового партнера, употребляющего наркотики;
— ЗППП в анамнезе;
— татуировки и пирсинг;
— диализ;
— антитела к гепатиту В или ВИЧ;
— наличие нескольких половых партнеров;
— выявление HCV y матерей беременных женщин.

Опубликовано на сайте 14:09 | 18/08/2015


Эпидемиология вируса гепатита С (HCV)

Читайте также:

  • Проблема партнеров – контрацепция.
  • Аускультация.
  • Норэтиндрон.
  • Рассечение промежности при родах.

  • Эпидемиология вируса гепатита С (HCV)



    Комментарии к статье:


    Вы всегда можете оставить свой комментарий ниже.


    Поделись этой статьей с другими. Уже поделились 1428 человек.

    Оставьте комментарий к этой записи ↓

    Ваше имя *

    Ваш email *

    Ваш сайт

    Ваш отзыв *

    * Обязательные для заполнения поля
    Внимание: все отзывы проходят модерацию.